О гарантии и гарантийном сроке
Общие положения
Компания ООО "ПрофМонтаж" предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование и выполненные работы в течение всего гарантийного срока. Вы имеете право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя. Необходимо сохранять в течение всего срока службы техники, прилагаемые к изделию документы.
- Товарный чек либо товарная накладная
- Гарантийный талон
- Инструкция по эксплуатации
При этом советуем Вам проверить правильность заполнения гарантийного талона, в котором должен быть четко записан серийный номер модели приобретенного Вами оборудования и ее наименование. В гарантийный талон не допускается внесение каких-либо изменений и исправлений. По истечении гарантийного периода мы рады предложить Вам услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию
Виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют
На ниже перечисленные виды работ гарантийные обязательства не действуют Они выполняются по Вашему желанию за дополнительную плату:
- Плановое техническое обслуживание изделия (чистка, замена фильтров, ламп, батареек, и т.д.)
- Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа оборудования в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий
На что гарантия не распространяется
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Несоблюдение правил эксплуатации изделия, включая подключение техники к несоответствующим источникам питания.
- Колебания напряжения в сети в недопустимых производителем пределах.
- Использование оборудования не по назначению.
- При неисправностях, возникших вследствие нормального износа частей, деталей изделия механические повреждения деталей техники.
- При попытках самостоятельного ремонта/монтажа или лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг.
- При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии.
- Отсутствие оригинала гарантийного документа.
- В результате действия непреодолимой силы: пожар, землетрясение, наводнение, молния, повреждения грызунами и т.д.
- Случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей вовнутрь оборудования или на внешние его части.
- Воздействие вредоносных программ (например, компьютерных вирусов).
Сроки гарантии
- Сроки гарантии на оборудование, устанавливаются заводом изготовителем, согласно прилагаемым гарантийным талонам.
- Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа оборудования в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий
Условия возврата товара
Уважаемые покупатели! Деятельность отдела сервиса и рекламации направлена на урегулирование спорных вопросов, связанных с возвратом и заменой приобретенного у нас товара. Обращайтесь к нам в любое время – мы постараемся Вам помочь.
В статье 25 имеются положения, согласно которым, каждый клиент может обменять любую непродовольственную продукцию надлежащего качества на подобное изделие у продавцов, если он не подошел по габаритам, форме, размеру, расцветке или комплектации. Данное право действует в течение последующих четырнадцати дней с дня его приобретения. Обмен производится, если изделие вообще не использовалось: сохранены свойства и товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы, а также имеется чек, который подтверждает оплату указанного товара.
Внимание!!! Данный закон говорит об обмене продукции, а не о возврате суммы денег. Возврат финансовых средств возможен только в случае, если подобного товара нет в наличии. Купленная компьютерная техника возврату не подлежит.
В том случае, если Вы обнаружили заводский брак у сложного с технической точки зрения устройства, потребитель должен в тот самый день обратиться в отдел рекламаций нашей компании и сообщить о возникшей проблеме сервис-менеджеру. Товар будет отправлен в сервисный центр, где будет проведена первичная диагностика (на это потребуется до 10 дней). В том случае, если обнаруженный дефект подтверждается, наша компания выполнит обмен товара или вернет деньги. В случае необходимости, сервисный центр может потребовать дополнительно еще до 10 дней на дополнительную проверку.
Наши специалисты стараются всячески способствовать решению конфликтных ситуаций и наладить сотрудничество с клиентами вне зависимости от сегмента потребительской аудитории. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с каждым нашим клиентом.