Концертная акустика
Развернуть фильтр- 1
- 2
Инсталляционная 2-х полосная акустическая система 6” + 1”, 150W (AES)/300W (max), 8ohm, встроенный пассивный кроссовер, цвет белый
Инсталляционная 2-х полосная акустическая система 12”+1”, 300W(AES)/600W(max), 8ohm, встроенный пассивный кроссовер, цвет черный
Инсталляционная 2-х полосная акустическая система 15”+1,5”, 450W(AES)/900W(max), 8ohm, встроенный пассивный кроссовер, цвет черный
Инсталляционная 2-х полосная акустическая система 8”+1”, 200W (AES) /400W (max), 8ohm, встроенный пассивный кроссовер, цвет черный
Линейный массив Вт: 1000/500/500, класс D
Cценический монитор Активный 3-полосный, усилитель класса D, встроенный DSP
Cценический монитор (левый) Активный 2-полосный, 750 Вт, 55 Гц - 20 кГц, 133 дБ
Cценический монитор (правый) Активный 2-полосный, 750 Вт, 55 Гц - 20 кГц, 133 дБ
Акустическая система 2 полосы, 250Вт, 8Ohm, 98 дБ, 10"/1", карпет
Концертная акустика
Система звукоусиления - это неотъемлемая часть любого актового зала, клуба, ресторана, дискотеки, концертной площадки и так далее. Строгие требования к высококачественному воспроизведению звука автоматически переносятся на акустические системы, являющиеся наиболее критичным звеном звуковых трактов систем звукоусиления. Таким образом, качество акустических систем определяет качество усиленного звука.
Для удобства "живых" выступлений артистов в составе концертного оборудования необходимы сценические мониторы. Для небольшой сцены, не более 5 м, достаточно мониторной линии из двух мониторов по 200 Вт RMS, размещённых по переднему краю. Чем больше размеры сцены, тем более мощные сценические мониторы необходимо использовать. Стандартная мощность сценических мониторов - 150-450 Вт. На крупных площадках в серьёзных туровых системах используют как минимум 3 мониторные линии по два монитора в каждой. Если мониторная линия содержит большое количество мониторов, то удобнее всего использовать активные сценические мониторы. Очень часто активные акустические системы приспособлены для использования как активные сценические мониторы.
Когда размеры сцены значительны, для обеспечения звукового контроля одних мониторов бывает мало. Чтобы сформировать необходимое акустическое поле, на сцене применяют боковые прострелы. Прострелы - многополосные акустические системы, которые устанавливают слева и справа по краям сцены сзади основных систем и направляют непосредственно на сцену. Их задача - усилить мониторную линию и создать однородное звуковое поле по всему пространству сцены.
В комплекте концертного оборудования профессиональный сабвуфер обеспечивает воспроизведение диапазона низких частот. Его мощность в идеале должна быть равна общей мощности сателлитов. Низкие звуковые частоты плохо локализуются, что дает большую свободу для пространственного размещения сабвуфера. В замкнутом помещении неизбежно возникают нежелательные низкочастотные стоячие волны, и изменение положения сабвуфера дает возможность погасить их, обеспечив хороший бас. В зависимости от уровня и бюджета мероприятия для комплекта можно выбрать профессиональные активные сабвуферы, пассивный профессиональный сабвуфер, рупорный сабвуфер, кардиоидный сабвуфер в сочетании с элементами линейных массивов или двухполосных акустических систем.