Установка акустики в школьном классе
- Активные колонки навесного монтажа
- Комплект кабелей (Аудио - 20 м., силовой 220В кабель -10м.)
- Работы по установке кронштейнов на стену
- Установка колонок
- Пробивка коробов по стенам
- Прокладка кабеля
- Подключение и настройка
Правильная установка - залог комфорта!
На сегодняшний день большинство учебных заведений уже успели обзавестись современной и качественной аудио и видеоаппаратурой. Без такого оборудование обучение и надлежащее проведение мероприятий стало в последние несколько лет просто невозможным. Кроме того, чтобы обучение детей было максимально качественным и доходчивым, некоторые начальные классы приобретают акустику. Однако, ее покупка является только начальным процессом в этой рутинной работе. Без ее правильной установки создать комфортабельные и надлежащие условия просто невозможно. Естественно, установка и настройка АС требует надлежащего выверенного подхода и обязательно должна выполняться только силами настоящих специалистов.
Можно купить дорогую и «навороченную» акустическую систему. Однако, если ее неправильно расположить в небольшом классе, качество звучания ее будет очень плохим. При этом, стоимость влиять никаким образом на это не будет. В учебной аудитории, где только голые стены без обоев, обязательно будет иметь место сильное эхо. Оно существенно ухудшает ясность звуковой картинки. Наличие картин на стенах, драпировка, книжные шкафы, напольные покрытия позволят рассеять вредные отражения и обеспечат звуковое поглощение. Специалисты нашей компании не рекомендуют голые полы, неприкрытые окна и стены без обойных покрытий.
Современные акустические системы располагаются в «мертвой зоне», которая занимает приблизительно треть пространства школьного класса. Кроме того, чем ближе поглощающая поверхность к АС, тем лучше. Шторы в классе и напольные покрытия (ламинат, линолеум, дорожки) способствуют уменьшению реверберации и передаче звуковой энергии стенам.
Правильное расположение акустических систем в классе
Опытные и квалифицированные сотрудники компании "Инсталлинг" рекомендуют заказчикам изначально уделить особое внимание акустике школьного помещения прежде, чем будут потрачены немалые деньги на покупку недешевого оборудования. Следует отметить, что окружающая среда по бокам и сзади должна быть симметричной. В противном случае, ранние отражения будут существенно отличаться от отражений второй акустической системы. Кроме того, критические части сигнала stereo фактически будут искорежены и повреждены.
Поэтому, мы стараемся произвести инсталляцию акустической системы так, чтобы расстояние до ее компонентов было одинаковым. В добротных АС любое отклонение на небольшое расстояние будет слышно очень прекрасно. Нужно понимать, что направленный звук ответствен за образность звуковой картинки. Отраженный звук зачастую наносит оттенок на изменение тонального баланса: плотность и истощение звука.
Установка акустики позволит достигнуть необходимого высокого уровня воспроизведения учебного материала, звуков и музыки в кабинете. В состав подобных систем обычно входит несколько различных по частоте динамиков.
Возникает актуальный вопрос: где в школьном кабинете следует устанавливать колонки и аудио оборудование. Наши специалисты считают, что наиболее приемлемыми и удобными для достижения поставленной цели местами по праву считаются стены, потолок, углы класса, шкафы и подоконники.
Акустические потолки – отличное решение для школьных классов
На сегодняшний день особой популярностью пользуются акустические потолки. Они производятся из плит, выполненных из минерального волокна, из алюминиевых перфорированных плит или пористой стекловаты. Правильность выбора того или иного материала для конкретного типа помещения может выбрать только профессионал.
Монтаж акустических систем в такие ниши осуществляется очень легко и быстро. Специальные ниши для укладки кабеля и электропроводки дают возможность скрыть провода от человеческого взора и придать наглядности дизайну интерьера. Установка акустики в них позволит скрыть габариты колонок, поместить оборудование в нужных местах и получить сигнал необходимой мощности.